сряда, 1 юни 2016 г.

Работа

Притча за щастието
Един бизнесмен посетил екзотичен остров ,заговорил местен абориген  и казал
-Защо не събираш екзотични плодове и да ги продаваш
-Защо не построиш хотел и да привличаш туристи
Ще направиш милиони
И после какво попитал аборигена
Ще отидеш на остров и ще се печеш цял ден.
Е АЗ КАКВО ПРАВЯ 

Напуснах перспективна работа в София , с висока заплата и със собствен апартамент , за да отида да работя на морето ,да имам много приятели , да живея в наета стая  и да продавам сладолед и да бъда викач или охранител

Почему я отказалась от $10 000 в месяц, чтобы жить на пляже и продавать мороженое

Четыре года назад я решила сбежать из Нью-Йорка. В место, где никого не знала.
Эта история началась четыре года назад. Я жила на Манхэттене, мне был 31 год, я была журналистом и зарабатывала $95 000 в год. 
Я жила в прекрасной квартире в Ист-Виллидже. Это шумный район, который предлагает своим жителям невообразимое количество развлечений и удобств.

Но Нью-Йорк - это очень конкурентный город. Если вы живете здесь, значит, почти всю вашу жизнь вы будете работать. Такую цену приходится платить всем местным жителям. Огромное количество амбициозных людей приезжают сюда с одной целью: делать карьеру. И большинство из них сходит с ума чере несколько лет. 

Иногда я месяцами не видела своих самых лучших друзей. Договориться с кем-то о встрече за бокалом вина здесь сложнее, чем поступить в колледж. Да и коктейли здесь слишком дорогие, чтобы вы могли себе часто их позволять.

Жизнь в Нью-Йорке - одна сплошная нелепость. 
Я была дико одинокой, и ради того, чтобы поддерживать свой уровень потребительских расходов, мне приходилось постоянно смотреть в экран своего ноутбука, айфона или айпада. Экраны здесь есть даже в такси и лифтах! Все вокруг вечно куда-то спешат и страшно раздражены.

"Мне нужен отпуск". Эта мысль постоянно крутилась в моей голове. Я не умела жить текущим моментом. Мне казалось, что еще чуть-чуть, и я сумею заработать достаточно денег, чтобы отправиться в путешествие и немного отдохнуть. И - главное - что у меня будет на это время.

Если вы постоянно думаете о том, что вам нужен отпуск, возможно, пришло время действительно изменить свою жизнь. 

написала о своих мыслях в Facebook. Написала просто, что-то типа: "Я мечтаю жить в Карибском бассейне. Посоветуйте остров, который отлично для этого подходит".

Сестра одного из моих френдов, Джоанна, назвала мне один из наименьших Виргинских островов. Американцы называют его "Love City" - настолько здесь приветливы местные жители и прекрасны пляжи. 

Возможно, это звучит не очень убедительно, но я счастлива и умею наслаждаться своей новой жизнью. Я продаю шарики шоколадного мороженого, зарабатываю $10 в час и чувствую себя намного более счастливым и свободным человеком, чем когда получала почти шестизначную зарплату и была корпоративным рабом.


Зачем проживать одну длинную жизнь, если можно прожить несколько разных микро-жизней?




ОРИГИНАЛ 

Няма коментари:

Публикуване на коментар